четверг, 7 января 2010 г.

О себе

x3.jpgЗдравствуйте, меня зовут Татьяна. Я решила на этой странице написать о своих убеждениях. Вот они:

*Мое здоровье, настроение, окружение, благополучие зависят только от одного человека-этот человек Я.

*Жаловаться на жизнь-маленькое самоубийство.

*Невежество никогда не приносит счастья.

 *Мысль материальна,чтобы изменить жизнь, надо менять мысли.

С этими убеждениями я не родилась, и мне их «не привили «в детстве, юности. Жизнь учила, люди, книги… Теперь я именно так думаю, убеждена…

Я честна с Вами.

Я настроена на взаимную выгоду.

Я люблю жизнь. Я люблю людей.

Занимаясь совершенствованием внешности прекрасной половины человечества, улучшая качество жизни людей (я-косметолог, специалист по естественным методам оздоровления), я пришла к выводу, что огромное количество людей страдает таким недугом, как «хроническое безденежье». Я решила, что избавление от этого недуга много- го стоит…

Сейчас у меня есть возможность внести позитивный вклад с длительным эффектом действия в жизнь сотен людей. И я использую эту возможность. Конечно, мне многому предстоит научиться, чтобы дать что-то миру, но меня это не страшит, я люблю учиться. Кто со мной?

Я не трачу свою жизнь, время и энергию на переубеждение кого бы то ни было. Думай так, как нравится тебе.

Я даю информацию и возможность. Я предлагаю бизнес, обещающий большие доходы, а….решать ТЕБЕ.

Самый большой риск-не рисковать, самый большой прокол-бездействие!

«Человек может достичь всего, что может понять и во что может поверить»  

Наполеон Хилл.

                    

 



Комментариев нет: