воскресенье, 8 июня 2014 г.

Как и почему у меня появились птички- галочки в пользу моей бизнес- системы.


По роду прошлой деятельности- я косметолог, специалист по естественным методам оздоровления.проверила на себе, знаю по опыту, что товарам, которые покупала в сетевых компаниях, можно доверять качеству. Таких товаров было много, и компаний много, я - лояльный потребитель почти 20 компаний была, и сейчас иногда я продолжаю покупать в сетевых компаниях. Вот хочу поделиться своими наблюдениями. НАБЛЮДЕНИЕ 1 Получила приглашение на процедуру одной компании, мне сделали маску лица, показали ассортимент косметики. Сказали где и кем производится. Буквы знаю, читать умею, даже знаю то предприятие о котором шла речь и доверяю его продукции. На тюбике другой город, другое предприятие, мне неизвестное и доверия пока к нему нет. Слова и факты расходятся. В этом офисе интересуюсь:"Девочки, а за офис сколько платите? - да вот, по 10 000 руб. сбрасываемся. Так полетела птичка- галочка в пользу моего партнера- компании NL. Где мы не платим за офисы, а они у нас просто есть в хороших местах города в 3-5 минутах ходьбы от метро. НАБЛЮДЕНИЕ 2 Ни для кого не секрет,что люди часто заключают контракт с компанией чтобы получить скидку. Как то в одной компании покупала продукт себе и рекомендовала. Насчитали доход более 30000 руб. Но если у тебя нет ИП ( не оформлено индивидуальное предпринимательство) и прошло 3 месяца, твои деньги улетают в неизвестном направлении- зарабатывай следующие. Вопрос кому? Полетела вторая птичка- галочка в пользу моей бизнес-системы NL. НАБЛЮДЕНИЕ 3 У меня несколько сокурсниц уже давно являются патриотами своей сетевой компании. Я купила 10-12 лет назад отличный фильтр для очищения воды, порекомендовала им . В ответ услышала:"У нас будет свой". Я говорю, что будет лет через 7 лет, вы будете 7 лет пить ржавую воду?" Фанатизм, доходящий до абсурда.... А наш президент, например, сказал, что мы не будем выпускать декоративную косметику. Но вы сможете купить любую, какую только захотите потому, что сможете себе это позволить, у вас на это будут деньги. Такой подход мне симпатичен- птичка-галочка села на свое место. НАБЛЮДЕНИЕ 4 Во всех компаниях ( или во многих) есть обучение. Простые математические расчеты позволили мне понять,что организаторы после масштабного обучения в зале 6000 человек покладут в свой карман 10-15 млн. рублей. А дистрибьютеры платят от 3000 до 5000 руб.,которых они возможно даже и не заработали в этой компании. В моей компании серьезнейшие обучения бизнесу, менеджменту бесплатны, билет стоит 300-500 руб за два дня ( чисто за аренду помещения) и обучают практики- те люди, которые именно в этой системе научились получать доход. Это еще одна птичка-галочка. НАБЛЮДЕНИЕ 5 Теперь автобонус. Везде ли он так хорош? Дистрибьютеру "подарили" машину, а потом за нее высчитывают или на ней нельзя выехать за пределы своей страны, в соседнюю республику. Мне подарили Мерседес и еще 211 контрактам компании, но из чека деньги Не высчитывают. Это подарок за стабильность моего бизнеса, за стабильный товарооборот. А если он растет, через 6 месяцев можно поменять на автомобиль классом выше без доплаты из собственного кармана. Это как вы понимаете не просто птичка-галочка, это огромный восклицательный знак! Уменя есть еще "птички", такие ньюансики, такие приятные "птички",которые облегчают и упрощают мою жизнь и жизнь моих партнеров по бизнесу!

Комментариев нет: